Хочу поделиться с Вами как профессиональный имиджмейкер советами, секретами и информацией которую не все знают или осознают. Но она очень важна и поможет вам увидеть что то новое про себя, использовать и при желании изменить.
Ваши фотографии влияют на мнение о Вас.
Посматривая фотографии друзей и не только в интернете, вижу что у многих есть спрос на создание хороших образов и фотографий.
Много выложено случайных, непродуманных и недоработанных. Есть ощущение, вот понадобилась вам фотография для инета, на работу, для друзей и просто так, вы посмотрели что у вас есть из любительских и размещаете ее везде. А ведь характер этого фото может совершенно не подходить для работы, анкеты и др. мест где вы размещаете. Такие "случайные" фото не достаточно хорошо работают на вас. Вы даже не всегда осознаете и представляете, что вы позиционируете на них.
Например, мы в век деловой активности, много хотим достичь на работе, бизнесе и соответственно много времени и сил вкладываем в рост, развитие, достижений на этом поприще.
Если вы хотите позиционировать себя как деловой человек, то фотография должна отражать что вы: уверенны, имеете настрой на работу, серьезны, надежны и внушаете доверие. Это (на подсознательном уровне) будут ожидать, что будет исходить от вашей фотографии ваши партнеры и потенциальные покупатели, собеседники. Если же фотографии выдают другие "сигналы", например то (так же подсознательно) они будут сомневаться той деловой информации которую вы выдаете словами. Лига профессиональных имиджмейкеров советует серьезно отнестись к теме портфолио работ стилистов, фото моделей, да и к любой теме индустрии красоты.
Вербально и не вербально информация и сигналы должны поступать одинаково, тогда вам гарантировано быстрое доверие и уверенность собеседника в вашем деловом настрое. Каждый ваш образ и фотография имеют место быть, но каждое должно "работать на вас", а не мешать и отвлекать от намеченной цели и задачи, поэтому каждой свое место)). Поэтому фотографии должны четко преображать, что вы хотите от собеседников. Хотите делового общения, тогда должно быть — Деловое фото, романтики — Романтичное, дружеского общения — Дружеское и т. д.
Попробуйте взглянуть на свои фото, другими глазами и увидеть :
Уставшие, не в том настроении, не в той позе или обстановке, с кругами по глазами, с подчеркнутыми не достатками на коже, (от вспышки фотоаппарата), бледные, в случайной одежде и любительском макияже, которая не только не подчеркивает вашу красоту, свежесть, индивидуальность, а чаще наоборот отображает вас на фото хуже, чем вы есть на самом деле, в живую. Потому что для фото нужно делать специальный макияж для женщин (и легкий, естественный грим для мужчин) учитывая вспышку фотоаппарата, знать какие цвета идут вам и освежат, а какие нет, освещение, стиль, и т. д. и т. п. Вам, обывателю, сложно все это знать, уметь и не обязательно. Лучше обращаться к услугам имиджмейкера который все продумает и его команде профессионалов (фотографу, парикмахеру, визажисту и т. д.), которые осуществят.
То какая вы есть, люди окружающие могут оценить и визуализировать вас, именно так, как видят на ваших фото. А в век интернета, когда многое общение, даже с друзьями, партнерами, родными и др. происходит через интернет, то становится для многих единственным местом получения информации о друге, о изменениях, достижениях.
Поэтому задумайтесь, может Вам пришла пора обновить или сменить ваши фото?